• Артем

    Хотел выразить благодарность менеджеру Андрею, который адекватно воспринял ситуацию и помог доставить цветы любимой в кратчайшие сроки по приемлемой цене. Настоятельно рекомендую данный магазин!

    • Anda

      Спасибо, за Ваш отзыв, Артем! Всегда рады стараться для Вас и Ваших получателей.

  • Ирина

    Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всему коллективу!!! Заказывала свадебный букет, безумно переживала, т.к. день свадьбы-самый важный для невесты! Звонила по 3, а то и по 4 раза, ни разу не нахамили!) Спасибо вам большое, букет был свежий, хорошо пах и очень порадовал курьер, который был очень опрятно одет))Спасибо еще раз) Вы лучшие в Киеве))

    • Anda

      Ирина, спасибо за Ваши приятные слова 🙂

  • Заказал доставку цветов по Киеву к дате. Заказ был сделан с Днепропетровска. СПАСИБО за работу !!!!
    Все довольны всем ХОРОШО.
    Замечательная компания. Рекомендую.

    • Anda

      Сергей, благодарим за отзыв. Мы всегда готовы помочь Вам, а также порадовать получателя.

  • Светлана

    Огромное спасибо)) Всем все понравилось))))

    • Anda

      Очень рады что Вы остались довольны! 🙂

  • Андрей

    Ребята, лучше закажите в другой конторе. Заказывал букет с 29 роз. Привезли 19. Оператор сказал якобы когда я оплачивал и заказывал цена на сайте не актуальна, тк сначала нужно уточнить цену а потом оплачивать. Тогда вопрос — зачем на сайте под каждым букетом писать цены, если они не актуальны. Со мной никто не созвонился и не сказал что будет 19 а не 29. Короче, контора не очень. Лучше заказать дороже но с нормальным отношением.

    • Anda

      Андрей, приносим свои извинения. В связи с нагрузкой в праздничный день менеджер не успел Вас предупредить после того как Вы оплатили заказ картой, но.. на сайте стояло уведомления, что цены надо уточнять. Был произведен перерасчет букета. Нам очень не приятно, что произошла такая ситуация. Приносим Вам огромные извинения.

  • Яна Стеценко

    Я замовляла весільний букет №65. Кур’єр привіз букет вчасно, проте було 2 нюанса:
    1. Гіперікум був не червоного кольору (як на фото), а більше помаранчевого, що не дуже добре, тому що весілля у нас було в біло- ЧЕРВОНОМУ стилі…
    2. Краї листків у гіперікума були уже трішки підсохші.

    • Anda

      Здравствуйте, Яна. Мы сожалеем, что произошла такая ситуация с гиперикумом и то что не оправдали Ваши ожидания. Извините. Спасибо Вам за отзыв.

  • Valeriy Karpenko

    Большое спасибо, цветы были свежие, букет очень понравился ….
    Буду пользоваться Вашими услугами и советовать знакомим.
    Успехов Вам и процветания….

    • Anda

      Валерий, нам очень приятно, что вам понравилась наша служба доставки ) Спасибо Вам за пожелания 🙂

  • andrey d.

    Редко пишу отзывы.Но к сожалению, вынужден написать.
    Заказали букет №24 с пометкой замены розы розового цвета заменить на красную. На 5 мая 2018г. Номер заказа 8517. Доставили в указанное время. Претензий к курьеру нет. А вот к букету есть. Вернее, к тому, кто его собирал. На фото, которое указанно на сайте букет имеет форму полусферы.
    По факту приехал в прямом смысле веник, Ровный и мятый. Пришлось самим придавать ему фору. Не особо это и помогло(. Что касается свежести цветов. Ребята скажу честно, в метро цыгане более свежие розы продают. Итог данного заказа. Испорченное настроение, нервы и зря потраченные деньги. 645 грн (скинули 100). Просьба руководства Анда обратить на дынные отзывы своё внимание. (это не первый и, наверное, не последний негативный отзыв со стороны покупателей) А Вам потенциальные покупатели рекомендую более тщательно искать, дабы избежать моей участи.
    Спасибо. С Уважение, Андрей.

    • Anda

      Андрей, спасибо за отзыв. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что данный букет Вам не понравился. По Вашему отзыву были приняты меры по отношению к флористу. Приносим свои извинения

  • Stepan Slinkin

    Заказывал 1001 розу, девушка без ума от счастья, значит всё получилось. Розы свежие, доставили вовремя. Спасибо за работу, порадовали.

    • Anda

      Степан, спасибо за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны нашей работой. Спасибо Вам

      • Арсен Сергієнко

        Добрый день. Делал у Вас заказ. Опыт печальный. Не думал, что могут так разводить клиентов. Привезли маленький веник из 25 маленьких роз. указано было, что они по 60 см, реально — 35-40!!! Часто делаю заказы на доставку цветов, но с подобным одурачиванием никогда не встречался. Видно год такой свинский. Ваш магазин вносится в черный список для меня и всего моего окружения. Спасибо за негативные эмоции! Мастера!

        • Anda

          Арсен, добрый день! На сайте заявленная высота букета 60 см, так оно и есть, Букет «Главная тема» Артикул: 142-217 который Вы заказывали составлен каскадом и в нем все розы не могут быть одинаковой высоты. Приносим свои извинения, что мы не оправдали Ваших ожиданий.

  • Ilona Sivash

    Сегодня сделала заказ у вас на сайте. Оплатила. Указала доставку с 13:00-15:00, в 16:00 перезвонила уточнить,когда будет доставка,на что мне ответили «цветов этих нет,они будут завтра».мне на завтра Цветы не нужны.я попросила вернуть деньги в размере 330 грн. Оператор сказал,что отправят мне на почту письмо в котором я должна указать причину отказа и написать номер карты, куда вернуть деньги. Ждала…перезвонила,сказал, что «сейчас отправят»…вот сижу,жду….и самое интересное не отвечают больше на звонки….Я понимаю, может для вас это не деньги,но мне они не даются просто так…имейте совесть!!!!

  • Александр

    Букет конечно был доставлен красивый, но цветы не те которые я заказывал. При том, что я за день списывался с оператором, который заверил меня, что заказ будет выполнен, а значит цветы в наличии. Номер заказа 9589, вместо заказанной фрезии букет был из кустарных роз. Если бы мне нужны были розы, то я бы не нашел ваш сайт где указано, что фрезии 4х цветов в наличии. А еще моя девушка равнодушна к розам, и не сильно была рада, так что пришлось объяснять почему так вышло.
    Фу такими быть!